Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на почту:

Свежие комментарии

Напишите мне

Your message was successfully sent.
Thank You!

Счетчик PR-CY.Rank

Архивы за месяц: Июнь 2014

Страница 1 из 11

Компьютер — Эверест для старшего поколения

Компьютер — Эверест для старшего поколения

Для большинства людей старше 50 компьютер — неприступная гора, подъем на которую, увы, кажется нереальным. Особенно, если на работе с компьютером они не сталкиваются.

 

Почему это так сложно?

Самый очевидный ответ — в молодости у них не было доступа к подобной технике. А ведь именно в юном возрасте проще всего осваивать новые навыки.

Когда пенсионер впервые садится за компьютер, он попросту боится что-то сломать. И ведь правда — несколько неловких движений мышкой и дорогие сердцу фотографии могут отправиться в «Корзину». В Интернете можно легко поймать вирус и в худшем случае придется переустанавливать Windows. А в лучшем — вирус может замедлить работу компьютера, удалить важные папки или проникнуть в электронный кошелек, забрав все, что там есть.

Именно поэтому старшее поколение не любит учиться «методом тыка», хотя молодежь только так и делает. Читать далее

Неактивные подписчики

Неактивные подписчики

Неактивные подписчики

Активность подписчиков довольно подробно рассмотрена ранее в статье «Активность подписчиков и переходы по ссылкам».  Главный вывод из статьи – при нормально развивающейся базе с ростом количества подписчиков в ней количество активных подписчиков остается практически постоянным. Увеличивается количество неактивных подписчиков (рисунок 1). В то же время процент активных подписчиков, а, значит, и процент открываемости писем снижается.

Это, мало того, что ухудшает статистику рассылки, но и приводит к тому, что для обеспечения постоянного уровня активных подписчиков приходится рассылать письма по все большему общему количеству подписчиков, а значит затрачивать больше средств (например, вместо тарифного плана Gold за 19,95 Евро, обеспечивающего рассылку 250000 писем в месяц, приходится пользоваться тарифным планом Platinum стоимостью 34,95 Евро и обеспечивающего рассылку уже 500000 писем в месяц).

Выход – выделить активных и неактивных (бездействующих по терминологии SmartResponder) подписчиков в отдельные группы (функционал сервиса SmartResponder позволяет это сделать) и активно вести рассылку только по группе активных подписчиков. Как это сделать, и покажем в данной статье.

          Помощь в данном вопросе охотно оказывают сотрудники сервиса SmartResponder при обращении в их службу поддержки.

Читать далее

Страница 1 из 11

Рад приветствовать!

Подписаться

Архивы

Хостинг для Wordpress сайтов