Обращение к подписчикам и посетителям
Обращение к подписчикам и посетителям
Уважаемые подписчики!
Я вижу, что, согласно недавно проведенному опросу, в котором приняли участие более200 человек, все темы, которые поднимаются в моей рассылке, пользуются у Вас интересом. Это очень радует.
В то же время, количество подписчиков в последнее время резко увеличилось. Это также очень радует. С другой стороны, новые подписчики не видят той информации, которая рассылалась раньше. Это были материалы моего сайта по созданию блога для заработка и дальнейшей его раскрутке.
По этим материалам получено много отзывов, где Вы, уважаемые подписчики, говорите, что они Вам полезны. Читать далее
Результаты опроса «Тематика в рассылке»
Результаты опроса «Тематика в рассылке»
С начала опроса «Какая тематика в рассылке Вас интересует больше всего?» прошло три дня. На сегодняшний день в опросе приняли участие 170 подписчиков и мы уже можем обсудить промежуточные результаты. Как мы помним, в опрос были включены 8 вопросов, которые под номерами, соответствующими цифрам на оси абсцисс, приведены под диаграммой. Читать далее
Какая тематика в рассылке Вас интересует больше всего?
Уважаемые мои подписчики!
Благодарю Вас за подписку на мои рассылки!
Хочу, чтобы вы получали не просто информацию, а необходимую, интересующую именно Вас информацию.
Чтобы лучше ознакомиться с Вашими интересами, потребностями и запросами прошу уделить несколько минут Вашего времени и заполнить на моем сайте небольшой опросный лист «Какая тематика в рассылке Вас интересует больше всего?».
Ваши ответы на вопросы дадут нам возможность поближе узнать друг друга, мне отправлять, а Вам получать только интересующие конкретно Вас материалы.
Если Ваши ответы не будут укладываться в стандартный опросный лист, оставляйте их, пожалуйста, в комментариях внизу странички.
Надеюсь на плодотворное взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением, Леонид Важник Читать далее
Секрет успешной E-mail рассылки
Секрет успешной E-mail рассылки
Инфобизнес не стоит на месте. Меняются продающие страницы, меняется инфо графика и стратегии продаж. Конкуренция растет. Чтобы получать максимум прибыли, нужно быть впереди своих конкурентов, а для этого – использовать самые современные технологии.
Важнейшим из способов привлечения внимания и продвижения своего бренда является Е-mail рассылка. А Вы задумывались о том, чем отличаются Ваши письма от сотен других писем Ваших конкурентов?
Какой секрет в этом отношении используют западные инфо бизнесмены и самые продвинутые предприниматели рунета? Читать далее
Взаимопиар
Взаимопиар
Взаимопиар – мощнейшее средство бесплатного набора подписчиков!
В продолжение темы «Подписная база» в этой статье рассмотрим один из методов бесплатного набора подписчиков - взаимопиар в подписных базах друг друга, как частный вид взаимопиара. Что же такое взаимопиар? Другими словами, это взаимные рекомендации в рассылках партнеров, поэтому, важнейшей составляющей метода является поиск партнеров. Этот вопрос подробно рассмотрен ранее, поэтому в данной статье остановимся только на отдельных наиболее важных моментах, учет и соблюдение которых ведет к пониманию между партнерами и успеху в пополнении подписной базы. Читать далее
Свежие комментарии