Рассылка блога

Форма подписки

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на почту:

Напишите мне

Your message was successfully sent.
Thank You!

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
DevilArt.name - cервис анализа сайтов
Счетчик PR-CY.Rank
Счетчик PR-CY.Rank

Неактивные подписчики

Неактивные подписчики

Неактивные подписчики

Активность подписчиков довольно подробно рассмотрена ранее в статье «Активность подписчиков и переходы по ссылкам».  Главный вывод из статьи – при нормально развивающейся базе с ростом количества подписчиков в ней количество активных подписчиков остается практически постоянным. Увеличивается количество неактивных подписчиков (рисунок 1). В то же время процент активных подписчиков, а, значит, и процент открываемости писем снижается.

Это, мало того, что ухудшает статистику рассылки, но и приводит к тому, что для обеспечения постоянного уровня активных подписчиков приходится рассылать письма по все большему общему количеству подписчиков, а значит затрачивать больше средств (например, вместо тарифного плана Gold за 19,95 Евро, обеспечивающего рассылку 250000 писем в месяц, приходится пользоваться тарифным планом Platinum стоимостью 34,95 Евро и обеспечивающего рассылку уже 500000 писем в месяц).

Выход – выделить активных и неактивных (бездействующих по терминологии SmartResponder) подписчиков в отдельные группы (функционал сервиса SmartResponder позволяет это сделать) и активно вести рассылку только по группе активных подписчиков. Как это сделать, и покажем в данной статье.

          Помощь в данном вопросе охотно оказывают сотрудники сервиса SmartResponder при обращении в их службу поддержки.

Рисунок 1

Сначала покажем, как выделить в отдельную группу неактивных подписчиков. Для этого создаем отдельную группу. Сделать это можно перейдя в раздел «Подписчики»→ «Группы подписчиков» (рисунок 2).

Рисунок 2

Далее делаем выборку по активным / не активным подписчикам. Для этого  переходим в раздел «Статистика»→ «Статистика работы системы», вкладка «Активность» (рисунок 3).

Рисунок 3

Здесь необходимо выставить настройки выборки. Выбираем «Отобразить статистику по всем массовым письмам» и берем период, например, за 2 месяца (рисунок 4).

Рисунок 4

Получаем готовый результат и нажав на значение возле надписи «Бездействующие»( рисунок 5), видим готовый список адресов.

 

Рисунок 5

После этого, необходимо нажать кнопку «Присвоить» (рисунок 6 ) и выбрать ранее созданную группу (рисунок 7).

Рисунок 6

 

Рисунок 7

Таким же образом выделяем в отдельную группу и активных подписчиков, с которой в дальнейшем и работаем.

 


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Нажмите на кнопочки!
Приглашаю присоединиться:

Популярные статьи

2 комментариев к записи Неактивные подписчики

Страница 1 из 11
  • Спасибо! Мне было полезно узнать, как отделить активных подписчиков, от неактивных.
    База у меня небольшая, но раскрываемость писем ниже 40% не падает пока…

  • Нина Герман сказал:

    Леонид, я всегда с удовольствием читаю ваши статьи и пользуюсь вашими материалами. К сожалению, моя подписная база только формируется, но по поводу неактивных подписчиков у меня уже сложилось собственное мнение. Я сама не очень активна в некоторых рассылках, а от иных — отписываюсь за ненадобностью, поскольку они уже выполнили свою роль в моём формировании в инфобизнесе.
    Я оставляю только самое ценное, а остальные рассылки забрасываю — т.е. становлюсь неактивной.
    У меня по этому поводу уже складывается собственное мнение и я готовлю сейчас своё исследование этого вопроса. Надеюсь, что оно будет таким же интересным и технически грамотным.
    Благодарю за информацию, буду использовать её и в своей работе.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рад приветствовать!

Подписаться

Архивы

Хостинг для Wordpress сайтов