Рассылка блога

Форма подписки

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на почту:

Напишите мне

Your message was successfully sent.
Thank You!

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
DevilArt.name - cервис анализа сайтов
Счетчик PR-CY.Rank
Счетчик PR-CY.Rank

Активность подписчиков и переходы по ссылкам

Активность подписчиков и переходы по ссылкам

 Активность подписчиков и переходы по ссылкам                   В статье «Открываемость писем подписчиками» эффективность E-mail рассылки рассмотрена с точки зрения  количества открываемых писем. Сейчас же уделим внимание таким параметрам, как активность подписчиков и количество переходов по ссылкам. Если процент открываемых писем характеризует качество самой рассылки, то количество переходов по ссылкам зависит в большей степени от качества самих писем. В то же время, от качества писем зависит доверие и отношение подписчиков ко всей рассылке, а значит, и  открываемость писем.

          Активность подписчиков определялась, как активность за каждый месяц в разделе Статистика -> Активность сервиса SmartResponder(рисунок 1).

 

Активность подписчиков в сервисе SmartResponder

Рисунок 1. Активность подписчиков в сервисе SmartResponder

                                           

          Данные по количеству активных подписчиков, % активных подписчиков, общему количеству подписчиков в базе, количеству только открывших письма и количеству перешедших по ссылкам в течение каждого месяца отображены графически на рисунке 2.

          Графики позволяют сделать несколько важных выводов.

1. Пока рассылка «молодая», процент активных подписчиков очень высок (в нашем случае почти 95% — ряд 1). По мере роста подписной базы процент активных подписчиков снижается, а процент бездействующих повышается.

2. Несмотря на снижение процента активных подписчиков, количество их на протяжении всех восьми месяцев оставалось практически постоянным (ряд 2). Так за 8 месяцев процент активных подписчиков снизился с величины 94,5% до 58,74%, а количество их оставалось близким к величине 5000. Происходит это по причине компенсации потерь процента активных подписчиков ростом их общего количества (с 4886 до 8063 подписчиков — ряд 3) в результате целенаправленной работы с подписной базой по ее увеличению.

Активность подписчиков по месяцам

Рисунок 2. Статистические данные активности подписчиков за 8 месяцев 2013 года

3. На начальном этапе рассылки количество подписчиков, только открывших письма (ряд 4), значительно превышает количество подписчиков, перешедших по ссылкам (ряд 5). Потребовалось более 2-х месяцев, чтобы процесс стабилизировался, доверие подписчиков выросло и позиции кардинально поменялись. Количество перешедших по ссылкам стало значительно выше, количества только открывших письма.

4. Причем, на протяжении последних 5-и месяцев, как количество перешедших по ссылкам (3403 – 3434 подписчиков), так и количество только открывших (1093 – 1524 подписчика) оставалось практически постоянным.

5. Указанное говорит о стабильности работы рассылки, ее живом характере, постоянном пополнении подписчиков взамен отписывающихся и ее постоянном росте.

             

Это подтверждается и статистическими данными изменения количества и процента всех подписчиков, открывших письма, и количества и процента подписчиков из них, перешедших по ссылкам на протяжении последних 5-и месяцев прошлого 2013-го года помесячно (рисунок 3).

Статистика открытия писем и переходов по ссылкам

Рисунок 3. Статистика открытия писем и переходов по ссылкам

                              

Так,  при снижении среднего процента всех открывших с 16 до 12 – 13%, средний процент из них, перешедших по ссылкам, наоборот увеличился с величины 6% до величины 6,5%. Следует отметить, что приведенные средние величины процента перехода по ссылкам значительно превышают среднюю статистическую величину перехода по ссылкам 3,36%, определенную по результатам проверки крупнейшим западным сервисом почтовых рассылок MailChimp (таблица 1, http://fobos12.ru/?p=5236).

          Такой же закономерности починяются и параметры среднего количества всех открывших (снижение с 1030 до 900) и среднего количества переходящих по ссылкам (повышение с 370 до 470), с постоянным трендом на повышение с ростом общего количества подписчиков в базе (рисунок 3).

          Приведенные данные можно использовать для обоснования цен за рекламу в рассылке. Заказ рекламы можно производить на адрес почты: vazhnik-2011@mail.ru

 

 



Нравится

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Нажмите на кнопочки!
Приглашаю присоединиться:

Похожие статьи

1 комментарий Активность подписчиков и переходы по ссылкам

Страница 1 из 11
  • Сергей сказал:

    Совсем не нравится наличие моих данных в графах таблицы для комментария,но пока
    «прощаю».Теперь о деле.Если попробовать сделать учёт контингента которому вы посы-
    лали один материал,чтоб не посылать ему снова тот-же самый материал,а послать
    другой материал,то переход по ссылке будет больше.Сужу по себе.Знакомый материал открывать не хочется.Письмо открыл,а переход по ссылке не сделал.Учёт контингента при тысячах подписчиков сделать не просто,но борьба за переход по ссылкам,к материалу, должна окупиться.Трудно,конечно,»выдавать на гора» новый материал, но
    «назвался груздем- полезай в кузов. С уважением Петухов С.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рад приветствовать!

Подписаться

Архивы

Хостинг для Wordpress сайтов