Рассылка блога

Форма подписки

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на почту:

Напишите мне

Your message was successfully sent.
Thank You!

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
DevilArt.name - cервис анализа сайтов
Счетчик PR-CY.Rank
Счетчик PR-CY.Rank

Открываемость писем подписчиками

Открываемость писем подписчиками

Открываемость писем подписчиками           Важнейшим показателем эффективности E-mail рассылки является процент открываемости писем подписчиками. Конечно, хочется иметь процент открываемости, как можно выше. Некоторые авторы думают, что открываемость должна быть на уровне 80-90 процентов и откровенно недоумевают, когда практические данные не совпадают с их ожиданиями. К сожалению не все так просто.

          На открываемость писем оказывают влияние различные причины. Некоторые из них показаны в материале руководителя сервиса SmartResponderМакса Хигера «Какой процент подписчиков открывает письма?» Там же приведены статистические данные открываемости по результатам проверки крупнейшим западным сервисом почтовых рассылок (MailChimp) 15-го декабря 2010г. более 570 миллионов отправленных писем по каждой отрасли (тематике рассылки). Результаты сведены в таблицу (рисунок 1).

Таблица открываемости

Рисунок 1. Статистические данные, полученные крупнейшим западным сервисом почтовых рассылок (MailChimp) 15-го декабря 2010г.

          Анализ статистики основных показателей эффективности моей подписной базы на протяжении восьми месяцев прошлого года показывает, что процент открываемости писем изменялся в зависимости от величины подписной базы (рисунок 2). При величине подписной базы 2000 подписчиков  процент открываемости был в пределах 34…45%. Среднее значение – 30%. По мере роста подписной базы процент открываемости падает.

Динамика открытия

Рисунок 2. Динамика процента открытия, количества открытых писем и количества подписчиков в базе за апрель – декабрь 2013 года

 

          Конечно, очень существенное влияние на процент открываемости, кроме объема подписной базы, оказывают такие факторы, как содержание писем и частота рассылки. Так, в нашем случае, при довольно агрессивном характере рассылки с частотой 1-2, а иногда и три письма в день, среднее значение процента открываемости при достижении объема подписной базы 7000 подписчиков  уменьшилось до 11%. При дальнейшем сохранении такого характера рассылки изменение процента открытия от количества подписчиков подчиняется экспотенциальному закону и при дальнейшем росте подписной базы может достигнуть очень нежелательных низких значений (рисунок 3).

Процент открытия писем

Рисунок 3. Процент открытия писем в зависимости от количества подписчиков в базе автора и на сервисе Печкина

Значения эти могут быть намного ниже средних величин 14,98%, полученных западным сервисом почтовых рассылок на основании статистических данных для тематики рассылки «Электронная коммерция» (таблица – рисунок 1) и данных статистики по Е-mail маркетингу (рисунок 4).

Процент открытия

Рисунок 4. Процент открытий писем в зависимости от количества получателей в рассылке по данным http://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/179371/

 

          Для увеличения процента открываемости была изменена интенсивность рассылки писем до 1 письма в день и уделено более пристальное внимание содержанию рекламных писем в отношении более строгого соответствия тематике рассылок. В результате, даже при дальнейшем росте количества подписчиков удалось получить тренд роста процента открытия (рисунок 2). Так, за три месяца средний процент  открытия увеличился с 11 до 13 при минимальных и максимальных значениях 10 – 15%. Думаю, дальнейшая работа по оптимизации подписной базы позволит достичь средних статистических значений для тематики рассылки «Электронная коммерция», равных приблизительно 15%, и сохранять их на достаточно высоком уровне при дальнейшем росте подписной базы.

          Дальше следует отметить, что при наблюдаемом снижении процента открываемости с ростом подписной базы количество открываемых писем меняется незначительно. Происходит это из-за того, что снижение процента открываемости компенсируется увеличением числа подписчиков в базе (рисунок 2). К концу года при объеме подписной базы в 7000 подписчиков и открытии в среднем 13% количество открываемых писем равно величине 900 – 1000 штук, что близко к величине 1000 штук, фиксируемых при базе в 5000 — 6000 человек и открываемости 16 -20%.

          Видимо, эффективность E-mail рассылки следует определять по количеству открываемых писем и именно количество открываемых писем следует учитывать при рассмотрении размера оплаты за рекламу в рассылках. А если точнее, то еще большее значение имеет такой параметр, как количество переходов по ссылкам. Но об этом в следующей статье.

 

 


Нравится

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Нажмите на кнопочки!
Приглашаю присоединиться:

Похожие статьи

5 комментариев к записи Открываемость писем подписчиками

Страница 1 из 11
  • Vladimir сказал:

    Здравствуйте Леонид!
    Анализы приведенные в статье реальные, но в последнее время открываемость рассылок падает и вот почему. Народ привык к халяве, подписывается на то что бесплатно, получает в первом письме что хотел, остальные письма сразу в корзину.
    И еще одна беда, (я сам тоже подписчик) приходит много писем под копирку но от разных авторов, а это уже раздражает.
    С уважением, Владимир.

  • Ирина сказал:

    Здравствуйте! С Новым Годом! Подписана на многие рассылки, почта перенасыщена
    письмами и конечно все прочитать и изучить просто не реально. Но еще что удивительно
    заваливают письмами даже если ты и не подписывался, скорее всего здесь используют твой адрес в рассылках у кого ты подписан. Поэтому и открываемость становится низкой.
    Продажа мест в рассылках набирает обороты. А подписчики страдают от этого. Я от многих отписалась, но письмами заваливают. Но Ваши письма стараюсь читать, так как
    Вы Леонид даете много интересного и полезного практического материала. Спасибо и удачи Вам!

  • admin сказал:

    Татьяна!
    Все очень просто. Выбираете максимум 10% нужных Вам рассылок.
    От остальных отписываетесь.
    С Новым годом! Успехов!

  • Татьяна сказал:

    Извините, в день приходит 200 писем. Ещё работа и семья. Просто голова кругом идёт от этих писем. Стараюсь Ваши письма читать, иногда на 2-й день получается.
    С уважением к Вам

    — Татьяна.

  • Ольга сказал:

    Здравствуйте, Леонид. Открываемость писем в рассылке — это очень больной вопрос для всех инфобизнесменов. Я думаю еще играет роль то, что люди подписываются на огромное количество подписок и просто не успевают все письма открывать и читать. Сама этим совсем недавно грешила. Поэтому хочу в 2014 году провести небольшой эксперимент. Пока не буду рассказывать какой. Что из этого получится напишу статью на блоге. Поздравляю Вас Леонид с Новым Годом! Желаю успехов, удачи и процветания во всем!

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рад приветствовать!

Подписаться

Архивы

Хостинг для Wordpress сайтов