Рассылка блога

Форма подписки

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на почту:

Напишите мне

Your message was successfully sent.
Thank You!

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
DevilArt.name - cервис анализа сайтов
Счетчик PR-CY.Rank
Счетчик PR-CY.Rank

Новый тренд подписных страниц

Новый тренд подписных страниц.

Что за… тренд?!

          Не так давно на западе появился новый тренд подписных страниц, на которых почти нет текста, а вместо этого на странице подписки есть лишь фоновая картинка и форма для сбора контактов. Например, вот такую страницу сбора контактов использовал нынешний президент США в своей предвыборной кампании.

Подписная страничка

          А вот примеры страниц подпииски с фоновыми изображениями, которые имеют конверсию 68% и 72% соотвественно!

Новый бренд

Подписная страница нового бренда

Почему именно такие страницы подписки работают лучше классических страниц с текстом?

          Дело в том, что люди уже давно привыкли к шаблонным подписным страницам и многие уже знают, что после подписки за этим последует серия писем, в которой им будут пытаться что-то впарить. Именно поэтому человек десять раз подумает, прежде чем введет свой e-mail в форму подписки. Наверняка, вы и сами замечали такую особенность.

          Однако, когда человек попадает на подписную страницу нового поколения с фоновой картинкой, то он сразу «просыпается» поскольку вместо ожидаемой стандартной страницы он видит необычную красивую страничку. У человека сразу повышается интерес и поскольку на странице больше ничего нет, он внимательно смотрит на форму подписки и с большей охотой отдаст вам свои контакты в обмен на полезную информацию.

          Помимо повышения интереса посетителя такие подписные страницы вызывают больше эмоций у человека и у него к вам очень сильно повышается уровень доверия, поскольку люди так устроены, что ассоциируют качество дизайна страницы с качеством той информации, которую вы им предлагаете.

          Поэтому при использовании страниц подписки с фоновыми изображениями люди будут более лояльно и внимательно относится к вашим письмам и вашим предложениям, открываемость ваших писем и их читаемость при этом будет выше.

Как создавать такие подписные страницы?

          Конечно Вы можете тратить кучу времени, создавая такие красивые подписные странички вручную, однако есть инструмент, позволяющий создавать такие страницы всего за пару минут, заполнив несколько полей и загрузив нужную картинку. Подробнее об этом инструменте смотрите здесь:

http://trafficandconversion1.justclick.ru/aff/sl/mlp-pro/demos/



Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на почту:

Нравится

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Нажмите на кнопочки!
Приглашаю присоединиться:

Похожие статьи

2 комментариев к записи Новый тренд подписных страниц

Страница 1 из 11
  • Владимир сказал:

    Cпасибо Леонид ! Это действительно очень важная и интересная современная тенденция в западном инфобизнесе. Надо бы её протестировать.
    Успехов вам !

  • Лариса сказал:

    Леонид, большущее спасибо! В очередной раз удивили! Мне очень нравится конкретика ваших материалов, удобоваримость информации, которую можно сразу же воплощать в действие. Все понятно и нужно! Удачи и процветания! До новых встреч! С уважением, Лариса.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рад приветствовать!

Подписаться

Архивы

Хостинг для Wordpress сайтов