Подписная база
Подписная база
Помним: «Деньги в интернете – это подписчики!»
«Без трафика о заработке в интернете можно и не мечтать…»
Что такое подписная база, зачем она нужна, ее роль в создании системы зарабатывания денег в интернете достаточно подробно показано ранее в статьях «План создания базы подписчиков. Часть I» и «План создания базы подписчиков. Часть II».Поэтому не будем повторяться, а сразу приступим к наиболее эффективному способу расширения подписной базы, когда у нас уже есть 300 – 500 подписчиков. Этот рубеж достигается многими при действии, согласно ранее рассмотренным планам и 1-му шагу статьи Алексея Гончарука «Всего 3 шага, которые помогут Вам увеличить базу подписчиков».
А вот дальнейшее продвижение без применения радикальных методов может затормозиться. К таким радикальным методам отношу взаимные рекомендации в рассылках партнеров или взаимопиар. Эффективность указанного метода покажу на своем примере, когда за неделю подписная база увеличилась более чем в 7 раз и достигла значения почти 3000 подписчиков.
Начнем с главного – поиска партнеров для рекомендаций в их рассылках или взаимных рекомендаций (взаимопиара). Здесь есть несколько путей.
Первый – поиск по ключевым словам блогов с подобной или полностью совпадающей тематикой. Далее — установление контакта с автором. Лучше в этом случае подписаться на рассылку автора, ознакомиться с работой рассылки, рекламируемыми продуктами. Возможно, стать партнером в партнерской программе автора. И лишь затем обращаться к автору с письмом, в котором указать свои данные, рассказать о себе и спросить, есть ли вообще возможность прорекламироваться в его рассылках и на каких условиях. Возможно, условия в части оказания нами каких-то услуг в обмен на рекомендации или условия взаимопиара, можно также сразу указать.
Второй – вводим в поисковую строку «каталог smartresponder». Смотрим в нем рассылки по нашей тематике с приблизительно равным количеством подписчиков (Алексей Гончарук рекомендует найти сразу минимум 50 рассылок). Если у нас несколько рассылок, можно искать рассылки авторов, количество подписчиков в которых равно сумме во всех наших. Тогда при взаимопиаре мы просто отправим рекламное письмо партнера по всем своим рассылкам.
Здесь же в каталоге, нажав на наименование рассылки, можно посмотреть количество активных подписчиков, имя автора, размещается ли вообще реклама, архив периодических выпусков. Сразу можно посмотреть прайс-лист на рекламу в этой рассылке. Для этого нужно нажать на надпись «Нажать для просмотра». Конечно, все вопросы решаются в ходе общения. Для этого прямо из каталога связываемся с автором, нажав на кнопку «Связаться с автором» и заполнив открывшуюся форму. Если автор ответит, прямо предлагаем взаимные рекомендации. Если автор не ответил, можно повторить запрос. Этим методом можно увеличить подписную базу еще в несколько раз.
Конечно, как и во всем инфобизнесе, здесь много тонкостей, постижение которых происходит, увы, только на практике, причем в процессе учения на своих ошибках. Когда у нас небольшая база (300 -500 подписчиков), вроде бы само собой понятно, что нужно для взаимопиара искать авторов с такой же величиной подписной базы. Есть здесь один момент. Конечно, это не правило, но отдельные люди, набрав в подписку 300 человек, начинают думать, что много заработают и объявляют, что рассылка у них только платная.
Исходя из сказанного, иногда гораздо эффективнее найти контакт с уже состоявшимся инфо бизнесменом с многотысячной базой. Обычно это люди, которые уже сами прошли нелегкий путь становления в инфо бизнесе, набивая шишки и преодолевая множество препятствий. В их заработках платная реклама в рассылках не всегда играет такую уж большую роль.
Иногда гораздо важнее для них свой имидж, распространение своего опыта, рекламирование своих ресурсов, бесплатных и платных продуктов, получение каких-то услуг в этом направлении, посильной помощи. Иногда кому-то нравятся ресурсы начинающих, они видят перспективу развития и могут помочь с прицелом на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Мне в этом смысле, повезло. На мое письмо откликнулся успешный инфо бизнесмен с общей базой подписчиков около 20000 Евгений Беляев. К этому времени у меня был сайт «Путь к успеху» с посещаемостью в среднем 250 посетителей в сутки и два блога : «Монетизация и раскрутка сайта» и «rabotabloga49». Кроме того, было уже три своих бесплатных продукта в виде электронных книг и две бесплатности других авторов, с помощью которых и 5-и подписных страниц собрана подписная база в количестве 300 подписчиков.
Посмотрев мои ресурсы, Евгений Беляев согласился разместить мои рекламные письма в своих рассылках в обмен на статьи с рекламой его ценных продуктов (рисунок 1) со ссылками на моих сайте и блогах, в моих рассылках, размещения анонсов в социальных сетях, некоторых каталогах и т.д. Конечно, я зарегистрировался в его партнерке и начал также продвигать его продукты http://info.pozitivchik.com/forpartner/maks1231/2.
Результат, как говорится, не заставил себя ждать. После выхода в точно назначенное Евгением время рассылок, число подписчиков в моей подписной базе стало стремительно расти. В течение одной недели база не просто увеличилась, а увеличилась многократно (рисунок 2).

Рисунок 2. Динамика роста подписной базы за неделю с 13.04 по 19.04 после размещения моих рекламных писем в рассылках Евгения Беляева
Темпы прироста базы, конечно многократно выше, чем при обычной моей рекламе с помощью баннеров, размещения анонсов в соцсетях, каталогах, статей на моих ресурсах со ссылками на подписные страницы (рисунок 3).

Рисунок 3. Динамика роста подписной базы в течение 3-х месяцев с января по март при использовании собственных методов рекламы
За ростом подписной базы последовал интенсивный рост трафика. Так, если к концу марта посещаемость только в отдельные дни достигала значения 300 посетителей в сутки (рисунок 4), то после 13 апреля (дня выпуска первой рассылки Евгения Беляева) уверенно приблизилось к отметке в 500 посетителей в сутки (рисунок 5). Изменилась даже цена деления по оси «Количество» со значения 200 (рисунок 4) на значение 500 (рисунок 5). Наблюдался даже всплеск 18 апреля с числом 802 посетителя в сутки при 2275 просмотрах. Улучшились и другие показатели посещаемости. Справедливости ради следует сказать, что увеличение посещаемости, наряду с ростом подписной базы, обеспечивалось и одновременной рассылкой по увеличивающейся базе публикуемых статей.
Таким образом, теперь, когда число подписчиков в базе приблизилость к цифре 3000, появилась возможность более широкого использования методов взаимопиара. Можно смелее обращаться к авторам с равноценной и большей базами. Это несомненно принесет свои результаты по дальнейшему увеличению количества подписчиков.
Кроме того, теперь реально запустить у себя в рассылке платную рекламу. Полученные деньги можно использовать опять же для рекламы уже у авторов с более крупными рассылками, в которых они размещают рекламу только за деньги.
В результате осуществлен мощный рывок в продвижении сайта и достигнуто это в большой степени благодаря неоценимой помощи успешного инфобизнесмена Евгения Беляева.

Нравится
и
Хорошая статья для тех, кто новичок в этом деле.
все верно сказано
Очень грамотная статья, сама использую эти фишки у себя на сайте http://ekmet.ru/
Это работает!
Расскажу как получить вирусный трафик из социальной сети Гугл +
Лучшая партнерка для сайта женской тематики, выплачено почти 1 300 000 рублей!
Надо же, очень своевременно наткнулся на эту статью, которая мне помогла. Спасибо!
Здравствуйте Леонид!
За статью спасибо. Она для меня полезная.
Некоторые книги Е. Беляева меня есть.
Юрий