Рассылка блога

Форма подписки

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на почту:

Напишите мне

Your message was successfully sent.
Thank You!

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
DevilArt.name - cервис анализа сайтов
Счетчик PR-CY.Rank
Счетчик PR-CY.Rank

Подписная база

Подписная база

          Подписная базаПомним: «Деньги в интернете – это подписчики!»

          «Без трафика о заработке в интернете можно и не мечтать…»

          Что такое подписная база, зачем она нужна, ее роль в создании системы зарабатывания денег в интернете достаточно подробно показано ранее в статьях «План создания базы подписчиков. Часть I» и «План создания базы подписчиков. Часть II».Поэтому не будем повторяться, а сразу приступим к наиболее эффективному способу расширения подписной базы, когда у нас уже есть 300 – 500 подписчиков. Этот рубеж достигается многими при действии, согласно ранее рассмотренным планам и 1-му шагу статьи Алексея Гончарука «Всего 3 шага, которые помогут Вам увеличить базу подписчиков».

          А вот дальнейшее продвижение без применения радикальных методов может затормозиться. К таким радикальным методам отношу взаимные рекомендации в рассылках партнеров или взаимопиар. Эффективность указанного метода покажу на своем примере, когда за неделю подписная база увеличилась более чем в 7 раз и достигла значения почти 3000 подписчиков.

          Начнем с главногопоиска партнеров для рекомендаций в их рассылках или взаимных рекомендаций (взаимопиара). Здесь есть несколько путей. 

          Первый – поиск по ключевым словам блогов с подобной или полностью совпадающей тематикой. Далее — установление контакта с автором. Лучше в этом случае подписаться на рассылку автора, ознакомиться с работой рассылки, рекламируемыми продуктами. Возможно, стать партнером в партнерской программе автора. И лишь затем обращаться к автору с письмом, в котором указать свои данные, рассказать о себе и спросить, есть ли вообще возможность прорекламироваться в его рассылках и на каких условиях. Возможно, условия в части оказания нами каких-то услуг в обмен на рекомендации или условия взаимопиара, можно также сразу указать.

          Второй – вводим в поисковую строку «каталог smartresponder». Смотрим в нем рассылки по нашей тематике с приблизительно равным количеством подписчиков (Алексей Гончарук рекомендует найти сразу минимум 50 рассылок). Если у нас несколько рассылок, можно искать рассылки авторов, количество подписчиков в которых равно сумме во всех наших. Тогда при взаимопиаре мы просто отправим рекламное письмо партнера по всем своим рассылкам.

          Здесь же в каталоге, нажав на наименование рассылки, можно посмотреть количество активных подписчиков, имя автора, размещается ли вообще реклама, архив периодических выпусков. Сразу можно посмотреть прайс-лист на рекламу в этой рассылке. Для этого нужно нажать на надпись «Нажать для просмотра». Конечно, все вопросы решаются в ходе общения. Для этого прямо из каталога связываемся с автором, нажав на кнопку «Связаться с автором» и заполнив открывшуюся форму. Если автор ответит, прямо предлагаем взаимные рекомендации. Если автор не ответил, можно повторить запрос. Этим методом можно увеличить подписную базу еще в несколько раз.

          Конечно, как и во всем инфобизнесе, здесь много тонкостей, постижение которых происходит, увы, только на практике, причем в процессе учения на своих ошибках. Когда у нас небольшая база (300 -500 подписчиков), вроде бы само собой понятно, что нужно для взаимопиара искать авторов с такой же величиной подписной базы.  Есть здесь один момент. Конечно, это не правило, но отдельные люди, набрав в подписку 300 человек, начинают думать, что много заработают и объявляют, что рассылка у них только платная.

          Исходя из сказанного, иногда гораздо эффективнее найти контакт с уже состоявшимся  инфо бизнесменом с многотысячной базой. Обычно это люди, которые уже сами прошли нелегкий путь становления в инфо бизнесе, набивая шишки и преодолевая множество препятствий. В их заработках платная реклама в рассылках не всегда играет такую уж большую роль.

          Иногда гораздо важнее для них свой имидж, распространение своего опыта, рекламирование своих ресурсов, бесплатных и платных продуктов, получение каких-то услуг в этом направлении, посильной помощи. Иногда кому-то нравятся ресурсы начинающих, они видят перспективу развития и могут помочь с прицелом на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

          Мне в этом смысле, повезло. На мое письмо откликнулся успешный инфо бизнесмен с общей базой подписчиков около 20000 Евгений Беляев. К этому времени у меня был сайт «Путь к успеху» с посещаемостью в среднем 250 посетителей в сутки и два блога : «Монетизация и раскрутка сайта» и «rabotabloga49». Кроме того, было уже три своих бесплатных продукта в виде электронных книг и две бесплатности других авторов, с помощью которых и 5-и подписных страниц собрана подписная база в количестве 300 подписчиков.

          Посмотрев мои ресурсы, Евгений Беляев согласился разместить мои рекламные письма в своих рассылках в обмен на статьи с рекламой его ценных продуктов (рисунок 1) со ссылками на моих сайте и блогах, в моих рассылках, размещения анонсов в социальных сетях, некоторых каталогах и т.д. Конечно, я зарегистрировался в его партнерке и начал также продвигать его продукты http://info.pozitivchik.com/forpartner/maks1231/2

Подписная база

Рисунок 1. Продукты Евгения Беляева

                                        

          Результат, как говорится, не заставил себя ждать. После выхода в точно назначенное Евгением время рассылок, число подписчиков в моей подписной базе стало стремительно расти. В течение одной недели база не просто увеличилась, а увеличилась многократно (рисунок 2).

Подписная база

Рисунок 2. Динамика роста подписной базы за неделю с 13.04 по 19.04 после размещения моих рекламных писем в рассылках Евгения Беляева

          Темпы прироста базы, конечно многократно выше, чем при обычной моей рекламе с помощью баннеров, размещения анонсов в соцсетях, каталогах, статей на моих ресурсах со ссылками на подписные страницы (рисунок 3).

 

Подписная база

Рисунок 3. Динамика роста подписной базы в течение 3-х месяцев с января по март при использовании собственных методов рекламы

          За ростом подписной базы последовал интенсивный рост трафика. Так, если к концу марта посещаемость только в отдельные дни достигала значения 300 посетителей в сутки (рисунок 4), то после 13 апреля (дня выпуска первой рассылки Евгения Беляева) уверенно приблизилось к отметке в 500 посетителей в сутки (рисунок 5). Изменилась даже цена деления по оси «Количество» со значения 200 (рисунок 4) на значение 500 (рисунок 5). Наблюдался даже всплеск 18 апреля с числом 802 посетителя в сутки при 2275 просмотрах. Улучшились и другие показатели посещаемости. Справедливости ради  следует сказать, что увеличение посещаемости, наряду с ростом подписной базы, обеспечивалось и одновременной рассылкой по увеличивающейся базе публикуемых статей.

 

Подписная база

Рисунок 4. Динамика роста трафика и количества просмотров до роста подлписной базы

        Подписная база                                                              

          Таким образом, теперь, когда число подписчиков в базе приблизилость к цифре 3000, появилась возможность более широкого использования методов взаимопиара. Можно смелее обращаться к авторам с равноценной и большей базами. Это несомненно принесет свои результаты по дальнейшему увеличению количества подписчиков.

          Кроме того, теперь реально запустить у себя в рассылке платную рекламу. Полученные деньги можно использовать опять же для рекламы уже у авторов с более крупными рассылками, в которых они размещают рекламу только за деньги.  

          В результате осуществлен мощный рывок в продвижении сайта и достигнуто это в большой степени благодаря неоценимой помощи успешного инфобизнесмена Евгения Беляева.


 

 

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на почту:

Нравится

Яндекс.Метрика
и

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Нажмите на кнопочки!
Приглашаю присоединиться:

Похожие статьи

6 комментариев к записи Подписная база

Страница 1 из 11
Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рад приветствовать!

Подписаться

Архивы

Хостинг для Wordpress сайтов