Рассылка блога

Форма подписки

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на почту:

Напишите мне

Your message was successfully sent.
Thank You!

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
DevilArt.name - cервис анализа сайтов
Счетчик PR-CY.Rank
Счетчик PR-CY.Rank

Уникальность картинок, оптимизация

Уникальность картинок, оптимизация

          Уникальность картинок, оптимизацияПоисковым системам статьи с изображениями, особенно уникальными, нравятся гораздо больше, чем просто с однородным текстом. Уникальные оптимизированные картинки – составляющие успешного продвижения сайта в поисковых системах. Сегодня самым действенным способом продвижения сайта является качественный, уникальный  контент. Именно от контента в большей мере зависят позиции сайта в выдаче поисковых систем.  Уже все это поняли и стараются уникальности текста уделять первостепенное внимание. В то же время, контент включает в себя еще и картинки. К ним же в большинстве случаев, отношение до последнего времени было более легкое. Сам  еще недавно менял в находимых картинках или скриншотах только такие параметры, как размер, степень сжатия, вес, цветовые показатели.  Увы, это не делает картинку уникальной. Сегодня поисковики успешно видят дубли неуникальных картинок в интернете, а значит,  продвижение статьи с ними в поисковой выдаче по картинкам может быть затруднено.

          Вывод – картинки нужно делать уникальными. Это, наряду с уникальным текстом, подымает траст сайта. Кроме того, уникальные картинки успешнее привлекают трафик, т.е. увеличивается посещаемость сайта.

          Второй не менее важный вопрос – оптимизация картинок. Нужно правильно оформить картинку на странице для быстрого распознавания и признания поисковыми системами.

Как сделать картинку уникальной?

          Сначала посмотрим, как проверить уникальность картинки. Быстро и просто это можно сделать с помощью сервиса http://tineye.com. Несмотря на различные мнения, считаю, что эффективность его достаточна. Другими словами, если в результатах проверки отображается цифра ноль, или близкая к нему, то можно считать, что такая картинка поисковыми системами будет восприниматься нормально.  Для проверки нужно просто картинку, имеющуюся на компьютере с помощью кнопки «Обзор» выбрать в окошко 1. Для проверки картинки из интернета или сайта вводим ее URL в окошко 2 и нажимаем кнопку «Searh» (рисунок 1). В окошке «Results» смотрим результат.

Сервис проверки уникальности

Рисунок 1. Фрагмент главной страницы сервиса TinEye

          Теперь, как сделать картинку уникальной. Конечно, если мы сами рисуем, создаем картинку с помощью фотошопа, берем нашу фотографию, то она «по умолчанию» будет уникальной. Если же мы используем картинки, заимствованные из интернета, то для достижения уникальности с ними нужно провести определенные манипуляции.

          На этот счет существует множество материалов. Мнения в них неоднозначные, порой противоречивые. Все это вынуждает пользователей самим методом проб и ошибок искать способы, которые работают. Чтобы Вы не тратили попусту драгоценное время, не было соблазна использовать наиболее простые приемы, сразу приведу способы и действия, которые совсем не дают эффекта, или же дают эффект незначительный.

          И так, методы и действия, которые уникальность не повышают:

          Существует мнение, что повысить уникальность можно сжатием картинки. Чем сильнее степень сжатия, тем вероятнее ее уникальность. Проверено  до степени сжатия 10 – не работает!

          Такие манипуляции, как изменение цвета, размера, формы, ЧБ изображение, введение рамки, водяных знаков, наложение других картинок, склейка изображений и применение различных фильтров,  обрезка,  масштабирование – также не работают; причем, использование рамки только ухудшает положение. Это наоборот помогает поисковым системам находить  копии.

          Не дает абсолютно никакого эффекта и изменение расширения,  формата изображения с jpg на png и другие;

          Есть еще рекомендации. Поворот в одном редакторе изображения  не менее, чем на 15 градусов, сохранение ее, а затем в другом редакторе поворот в обратную сторону на 10 градусов. Не работает. Это то же самое, что просто сразу повернуть на 5 градусов, что эффекта не дает;

          Не работает также рекомендуемый некоторыми авторами прием очистки всех метаданных в файле изображения, изменение даты создания картинки;

          Увы, все перечисленные  действия не мешают  поисковым системам и сервисам для проверки изображений на уникальность успешно находить в интернете дубли. Хочу сказать, что перечисленные утверждения не голословны, а многократно проверены на практике.

           Теперь о методах, которые работают. Знаю их всего пять:

          Первый – зеркальное отображение по горизонтали или вертикали.  Увы, не ко всем картинкам, особенно  к изображениям с надписями, такие манипуляции применимы;

          Второй – поворот картинки не менее, чем на 15 градусов в любую сторону (без всяких последующих поворотов обратно; поворот на 90 и 180 градусов эффекта не дает). Конечно, этот прием также не подходит для всех картинок;

          Третий —  создание коллажа из нескольких картинок, например, в фотошопе; при этом, если основная заимствованная картинка преобладает по объему во всем коллаже, поиск может указать на ее дубли.

          Четвертый – одновременное использование всех трех методов дает наилучший результат;   

          Пятый – самый надежный и действенный – создание оригинальной картинки в графическом редакторе, использование своих фотографий, в некоторых случаях использование отсканированных изображений из печатных источников.

          В результате можно сказать категорично, что это все. Другие приемы не работают!

Оптимизация картинок

          Продвижение статей по картинкам будет успешнее, если картинка будет не только уникальной, но и оптимизированной. К оптимизации следует отнести следующие приемы:

          Первый– до размещения на сайте изображение следует подготовить, оптимизируя его вес и размер, цветовые параметры, форму.  Размер и вес его должны быть такими, чтобы их не нужно было редактировать в редакторе сайта. Это уменьшит нагрузку на сервер, что, в свою очередь, сократит время загрузки сайта. Желательно, чтобы вес картинки не превышал 50 Кб.

          Второй – правильно оформить изображение в редакторе сайта. Что это значит? 

- Имя размещаемому файлу задаем на латинице. Имя должно включать ключевое слово. В качестве имени можно использовать название статьи (рисунок 2).

- Заголовок (title) – заголовок в редакторе WordPress формируется автоматически по имени загруженного файла. После загрузки его можно редактировать.

-Текст (alt) – пишем кириллицей, что именно изображено на картинке. Обязательно должно входить ключевое слово. Можно использовать название статьи. Этот текст будет отражаться в браузере, если по какой-то причине картинка не загрузится.

- Подпись – пишем кириллицей, что изображено на картинке. Подпись отражается в статье под картинкой.

- Описание – также можно повторить, что изображено на картинке (можно перефразировать).

В результате у нас формируется правильная ссылка, содержащая имя загруженной картинки на латинице.

Уникальность картинок, оптимизация

Рисунок 2. Окно графического редактора изображений WordPress

 

          Третий - на оптимизированное изображение можно поставить логотип своего сайта. Это может затруднить копирование картинки и будет являться рекламой сайта.

          Четвертый – анимированные картинки поисковики считают за баннеры и не учитывают при ранжировании. Значит, используем форматы jpg и png.

          Вот таким образом мы создадим условия для успешного продвижения сайта в поисковых системах по картинкам.


 

 

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на почту:

Нравится

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Нажмите на кнопочки!
Приглашаю присоединиться:

Похожие статьи

13 комментариев к записи Уникальность картинок, оптимизация

Страница 1 из 11
  • Татьяна сказал:

    Спасибо. Буду иметь в виду. Не знала, что уникальность картинок имеет значение для поисковиков. Сохраню статью для практического использования.

  • Татьяна сказал:

    Спасибо за полезную статью! Уникальность контента я контролирую на Advego, а вот как картинки проверять не знала. Взяла себе на заметку.

  • Ольга сказал:

    Спасибо за полезную статью! Она прямо-таки вовремя вышла, так как я искала способы сделать на блоге все картинки уникальными. Буду использовать!

  • Я новичок в инфобизнесе. Как раз эти вопросы разбираю, статья вовремя попалась. Только не поняла — где взять рис. 2? Я туда ни разу не заходила…

  • Светлана сказал:

    Анатолий! Спасибо! Скопировала текст про уникальность картинки, чтобы внимательно разобраться.
    Картинку в два счёта делаю уникальной в Adobe Flash, вот и всё, что умела, а как дальше её с умом разместить на сайте не знала.

  • Светлана сказал:

    Спасибо за полезности.

  • Елена сказал:

    как все сложно, но интересно. Будем развиваться…http://ekmet.ru/

  • Ёлшина Мария сказал:

    Отличная статья!!!! Именно то, что мне нужно на сегодняшний день!!! Я считаю, все должно быть уникальным и контент, и картинки, именно тогда можно добиться успеха!!!!

  • Ольга сказал:

    Я думаю, что никто не ищет информацию по картинкам.
    Ищут сами картинки, чтобы переделать их и разместить на своем блоге.

    Смысла нет тратить время и переделывать их ради увеличения трафика — посещение займет секунды.

    Другое дело, чтобы в глазах поисковиков контент выглядел уникальным.

  • Marazzi сказал:

    Как по мне, так проще отрезать картинку при помощи программы и сделать вней пошаговые инструкции к действиям, и многие картинки по такому принципу, находятся в топе картинок от гугл.

  • admin сказал:

    Некоторые эффекты типа «Мокрая бумага», «Штрихи обводка» и др. дают эффект, естественно — картинка же преображается до неузнаваемости. И кому это надо? А вообще, ответ в статье и только дает эффект то, что там указано.

  • tanichka сказал:

    Поисковики «вылавливают» из коллажа изображение. Вот если его повернуть зеркально или градусов на 10 в коллаже, то тогда можно быть спокойным. Интересно, а такие эффекты как сепия, имитация графики или живописи дают результат или нет?

  • Александр сказал:

    Я брал картинки с гугл поиска, делал коллаж из нескольких картинок, добавлял немного своих эффектов картинке. В принципе такая схема помогала добиться уникальности. Иногда правда делал картинки самостоятельно(не сильно сложные), т.к. не мог подобрать что-то по смыслу из поиска

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рад приветствовать!

Подписаться

Архивы

Хостинг для Wordpress сайтов