Рассылка блога

Форма подписки

Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на почту:

Напишите мне

Your message was successfully sent.
Thank You!

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
DevilArt.name - cервис анализа сайтов
Счетчик PR-CY.Rank
Счетчик PR-CY.Rank

Красивые автомобили

Красивые автомобили

Полноприводные седаны E-класса

       Существенное упрощение существования автомобилисту в наших условиях эксплуатации представляют современные автомобили в полноприводном варианте «4х4». Среди них особое место занимают бизнес-седаны. Оснащаемые мощными  моторами и автоматическими коробками перемены передач, они, наряду с некоторыми качествами, присущими внедорожникам, обладают завидной динамикой и плавностью хода, комфортабельностью и красотой.

       Обычно динамику, комфорт или безопасность сразу нельзя увидеть. Красота же видна сразу. Уже давно известно, что наиболее близко к совершенству – красивое изделие, будь то велосипед, мотоцикл, автомобиль или самолет. Особенно ярко это проявляется в авиации. Самолет, обладающий высокими летными качествами, очень красив. Существует даже такое утверждение: «Некрасивый самолет не полетит». То же можно отнести и к современному автомобилю.

       В представляемом небольшом обзоре показаны, по моему мнению, наиболее красивые современные бизнес-седаны с полным приводом с высокими уровнем оснащенности, безопасности, экономичности и основных потребительских качеств.

 

Audi A6 Quattro

Дебют: 2004 год, Рестайлинг: 2008 год, Габариты: 492,7х185,5х145,9 см .

       Облику этого автомобиля присущи все «фамильные»  черты марки Audi. Модификация “quattro” оснащается  240-сильным дизелем “3.0 TDI”, а также несколькими бензиновыми моторами: “2.8 FSI” (в двух вариантах – 190 или 220 л.с.), “3.0 TFSI” (290 л.с.) и “4.2 FSI” (350 л.с.). Все модели, кроме 190-сильной, оснащены  шестидиапазонным “автоматом”;

       Интерьер “А6” отличается качеством материалов, подбором декора, изысканной фактурой панелей, кожи. Эргономика также на высоте. Настройки водительского сиденья позволяют комфортно разместиться  людям любой комплекции.

В 2004 году  за лучшее соотношение комфортности и технических характеристик модель получила «Золотой клаксон», в 2005 – титул «Автомобиля планеты», а также еще множество наград.

       Разгон до “ста” у “3.0 TFSI” за 5,9 с – отличный  показатель, тем более, что у  версии “А6” с 4,2-литровым V8, развивающим 350 сил, динамика такая же”.

       Салон в стандартном исполнении только у младшей модели тканевый, в остальных – кожа “Milano”. В базовоцй комплектации есть , датчики освещенности, дождя и качества воздуха,система парковки “APS Plus”, информационный комплекс “Infotainment”, разделительный подлокотник спереди.

       Привод “А6”  с механическим дифференциалом “Torsen” с асимметрично-динамическим распределением момента.  Подвеска адаптируемая с пневмоэлементами и регулируемыми амортизаторами;

       В 2011 году состоялся дебют “A6” четвертого поколения, но об этом позже.

 

BMW 550iX

Дебют: 2010 год,  pестайлинг: не было,  габариты: 489,9х186х146,4 см

       Баварские “пятерки” уважают во всем мире. Модель шестого поколения с кузовом “F10” является действительно «новой» без всяких ограничений. Полностью заменена линейка моторов, среди них есть турбированные. Седан оснащен прогрессивным восьмидиапазонным “автоматом” и эффективной системой рекуперации энергии. Увеличенная колесная база, активная ходовая, продвинутое электронное оснащение, унаследованные от седана седьмой серии, самым наилучшим образом отразились на основных характеристиках автомобиля. Такой комфортабельной, динамичной и при этом экономичной “пятерки” еще не было.

       У новой пятерки низкий капот, сильная боковая линия, стремительный силуэт, т.е. прежние до 2004 года идеалы красоты, присущие новому дизайнеру Андриану ван Хойдонку. Стиль и оформление интерьера перенят у существующих моделей. Внутри осваиваешься очень быстро. Эргономика совершенна. Не вызывает затруднений и электронный интерфейс управления полным приводом “iDrive”, которым оснащена старшая модель “550i”.  На ней стоит 407-сильный 4,4-литровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатый “автомат” ZF; эта же модель комплектуется в «базе» кожаным салоном и 18-дюймовыми дисками из легкого сплава, сиденьями с электрорегулировками и четырехзонным климат-контролем.

       Упрощают жизнь водителю и добавляют изыска проекция на лобовое стекло, периферийные камеры и ночное видение. На новых «пятерках» применен электрический усилитель рулевого управления, работает очень точно и расходует меньше энергии, чем классический гидравлический. В отделке используются роскошные элементы – молдинги из черного хрома или сатинированного алюминия и окантовки.

 

Mercedes-BenzE 4Matic

Дебют: 2009 год, рестайлинг: не было, габариты: 486,8х185,4х146,5 см

       Для многих людей всегда эталоном солидного стиля, образцового комфорта и непререкаемой репутации остаются АВТОМОБИЛИ “Mercedes-Benz. Глубокая традиционность не нарушается ни внешней, ни технической новизной. Там, где у других стоит тахометр, здесь красивые стрелочные часы. Только один подрулевик слева. Управление автоматической КПП – изящной «кочергой». Это несколько шокирует людей, только севших за руль “Mercedes-Benz”. Но через короткое время понимаешь, что это очень удобно и иначе и не хочется.

       Виброизоляция удивительная. Вибрации двигателя совершенно неощутимы, на руле ни одного лишнего колебания. Движение по асфальту с выщерблинами, словно по ровному автобану. При этом дорогу держит исключительно. При включенной электронике ввести автомобиль в занос, граничащий с потерей управления, никак не получается.

       На всех модификациях применяется привод “4Matic” в “E-klasse с 3,5-литровым бензиновым мотором, либо с 388-сильным V8. Коробка перемены передач семиступенчатая автоматическая “7G-Tronic».

       Для внешней отделки “Elegance” применен алюминий,  в интерьере – ткань  высокого качества. Приборная панель серебристая  с  комбинированной спортивной обивкой и пятью колодцами;

       Базовая комплектация включает систему превентивной безопасности “Pre-Safe”, дневные ходовые огни, иммобилайзер, теплозащитное остекление, автоматический климат-контроль “Thermatic” и аудиосистему с центральным контроллером.

 

       Привод интересен тем, что дифференциал объединен с “автоматом”. Распределение крутящего момента между осями в пропорции 45:55. Мощные версии имеют еще и электронную систему управления тяговым усилием “4ETS”.

Infiniti M37 AWD

Дебют: 2010 год, рестайлинг: не было, габариты: 494,5х184,5х151,5 см

       “Infiniti M” третьего поколения  выпускается с 2010 года.

       Предшествующая модель отличалась наилучшим сочетанием цена/оснащенность, интерьером и вообще качеством исполнения. В техническом плане этот  автомобиль имел премиальный уровень комфорта только при эксплуатации по хорошим дорогам. Новая модель намного прогрессивнее по части внешнего оформления  и  техническим характеристикам. Ход ее поразительно гладкий и бесшумный. Тишина в салоне обеспечивается активной системой шумопоглащения, а равномерное   ускорение – семиступенчатым “автоматом” с комфортным, спортивным и эко-режимами. Моторы всей линейки стали более мощными и  сбалансированными. За безопасность вождения отвечает масса электронных и электромеханических систем. Машина, как умное живое существо, наделена без преувеличения животным инстинктом самосохранения. Это обеспечивают различные  радары контроля дистанции и ассистенты торможения-перестроения, камеры кругового обзора и детекторы движения.


       На автомобиле, имеющим  “интеллектуальный” полный привод “ATTESA E-TS” применяется  только с один двигатель – бензиновый 333-сильный V6;

       Особенностью нового “Infiniti M” является то, что капот, крышка багажника и двери сделаны из алюминия, а весь кузов окрашен особой эмалью ASAP. Мелкие царапины на этой эмали  по истечении времени исчезают сами собой;

       Модель с AWD изготавливается  в трех комплектациях – “Premium”, “Elite” и “Hi-Tech”. Все версии  оснащены люком, кожаным салоном со всеми электроприводами и отделкой деревом, ксеноновыми адаптивными фарами и светодиодными фонарями, различными датчиками и парктрониками с камероми заднего вида. Уже со второго исполнения устанавливается российская навигация, DVD-система,  регулировки с подогревом для заднего сиденья и адаптивный круиз-контроль


Lexus GS350 AWD

Дебют: 2005 год, Рестайлинг: 2008 год ,Габариты: 485х182х143 см 

        Lexus GS350 AWD  является  автомобилем с постоянным подводом крутящего момента на обе оси.  Это обеспечивает механический дифференциал “Torsen”. Крутящий момент распрелеляется  в соотношении 40:60, отчего сохраняются заднеприводные повадки. При проскальзывании дифференциал блокируется, уравнивая тяговое усилие. Оснащен бензиновым двигателем  V6 мощностью 296 л.с. с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов “Dual VVT-i. По сравнению с заднеприводной, у полноприводной модели слегка больше и радиус разворота . Также, как и на заднеприводной, на Lexus GS350 AWD шестиступенчатая КПП. “GS350 AWD” – отлично сбалансированный и прекрасно оснащенный автомобиль. Динамика его очень убедительна, а ход весьма собранный и плавный. Интерьер приятный во всех отношениях.

       “GS350 AWD” выпускается в  двух комплектациях. В исполнении “Luxury” в отличии от  “Executive” имеется DVD-чейнджер и аудиосистема “Mark Levinson”, камера заднего вида и ключ-карта, задний спойлер,  применена кожа более высокого качества “Semi-Aniline”, а в креслах, кроме подогрева, имеется и вентиляция;

 

Nissan Teana 4WD

 Дебют: 2008 год, рестайлинг: не было,  габариты: 485х179,5х151,5 см

       “Nissan Teana”. является самым экономичным автомобилем  в классе. Расход в городе составляет  9-10 л на 100 км,  тогда как конкуренты “кушают” в тех же условиях не менее 13-14 литров бензина.  Вместо V6 применена компактная “четверка” -  2,5-литровый рядный бензиновый мотор мощностью 169 л.с.. Это позволило  уместить узлы трансмиссии “All Mode 4×4”. В качестве коробки перемены передач используется вариатор CVT.

 К достоинствам можно  отнести  увеличенный клиренс. Водительская посадка высокая. Климат-контроль с функцией тонкой очистки, ароматизации и ионизации воздуха, а в некоторых комплектациях предусмотрена даже вентиляция сидений.

       Автомобиль “Комфортный, вальяжный. На нем приятно не “зажигать”, а спокойно ехать в крейсерском стиле – быстро, но плавно, не суетясь и не дергаясь”.

       Самая богатая комплектация  – “Premium”. Она комплектуется микрофильтром очистки воздуха в салоне, регулируемым климат для пассажиров второго ряда и двухуровневым подогревом дивана, чип-ключом, круиз-контролем, вентиляцией сидений, российской навигацией с сенсорным экраном, Bluetooth, “Bose”… В оснащении “Luxury” (“Luxury+”), также есть и кожаный салон, и камера заднего вида,  ксенон. 

       Привод на “Teana” автоматический. При обычном движении крутящий момент передается на переднюю ось, в нужный момент электроника через межосевую муфту перебрасывает на заднюю ось столько крутящего момента, сколько необходимо. При заблокированном режиме момент распределяется поровну.

 

Volvo S80 AWD

 Дебют: 2006 год, рестайлинг: 2009 год, габариты: 485,1х186,1х149,3 см 

       Автомобиль является “ВОСЬМИДЕСЯТКОЙ” второго поколения.  Оснащен новым бензиновым V8, разработанным вместе с “Yamaha”; ассистентом торможения, адаптивным круиз-контролем, радаром предупреждения столкновения, контролем мертвых зон, активной биксеноновой оптикой… А год назад “S80” стал комплектоваться и новым дизелем с двойным турбонаддувом. Перед и зад автомобиля стали более агрессивными. И салоне прибавилось хрома и алюминия. Интерьер он выглядит вполне солидным. Трансмиссия – только шестиступенчатый “автомат”.

       Среди машин, рассмотренных в обзоре, именно “Volvo” можно назвать лидером по плавности хода. Подвеска очень качественно отрабатывает и мелкие и большие неровности. Езда даже по отвратительному асфальту кажется комфортной. У спортивной подвески дорожный просвет на два сантиметра меньше, более жесткие амортизаторы и система автоматического выравнивания кузова. Существует и система “Four-C”,  управляющая жесткостью ходовой части в программах – “Comfort”, “Sport” и “Advanced”, доступная в опциях.

       Базовая/span комплектация “Kinetic” характеризуется текстильным салоном, двухзонным климат-контролем с тонкой очисткой воздуха, противотуманными фарами и системой динамической стабилизации. В исполнении “Momentum” имеются датчики дождя и освещенности, парктроники, а также – кожаный салон. Уровень “Summum” -  навигационная система, электроприводы сидений и биксенон.

      Эксклюзивные исполнения “R-Design” и “Executive” могут похвастаться спортивным рулем, кожаными сиденьями-ковшами, отделкой различными накладками и спортивным шасси, обивкой перфорированной кожей особой выделки, встроенным в кресла массажем и вентиляцией, отделкой деревом и ламинированными боковыми стеклами с водоотталкивающим покрытием.



Подпишись на обновления сайта. Получай новые статьи на почту:

Подпишись на рассылку!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Нравится

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Нажмите на кнопочки!
Приглашаю присоединиться:

Популярные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рад приветствовать!

Подписаться

Архивы

Хостинг для Wordpress сайтов