Красивые автомобили
Красивые автомобили
Полноприводные седаны E-класса
Существенное упрощение существования автомобилисту в наших условиях эксплуатации представляют современные автомобили в полноприводном варианте «4х4». Среди них особое место занимают бизнес-седаны. Оснащаемые мощными моторами и автоматическими коробками перемены передач, они, наряду с некоторыми качествами, присущими внедорожникам, обладают завидной динамикой и плавностью хода, комфортабельностью и красотой.
Обычно динамику, комфорт или безопасность сразу нельзя увидеть. Красота же видна сразу. Уже давно известно, что наиболее близко к совершенству – красивое изделие, будь то велосипед, мотоцикл, автомобиль или самолет. Особенно ярко это проявляется в авиации. Самолет, обладающий высокими летными качествами, очень красив. Существует даже такое утверждение: «Некрасивый самолет не полетит». То же можно отнести и к современному автомобилю.
В представляемом небольшом обзоре показаны, по моему мнению, наиболее красивые современные бизнес-седаны с полным приводом с высокими уровнем оснащенности, безопасности, экономичности и основных потребительских качеств.
Audi A6 Quattro
Дебют: 2004 год, Рестайлинг: 2008 год, Габариты: 492,7х185,5х145,9 см .
Облику этого автомобиля присущи все «фамильные» черты марки Audi. Модификация “quattro” оснащается 240-сильным дизелем “3.0 TDI”, а также несколькими бензиновыми моторами: “2.8 FSI” (в двух вариантах – 190 или 220 л.с.), “3.0 TFSI” (290 л.с.) и “4.2 FSI” (350 л.с.). Все модели, кроме 190-сильной, оснащены шестидиапазонным “автоматом”;
Интерьер “А6” отличается качеством материалов, подбором декора, изысканной фактурой панелей, кожи. Эргономика также на высоте. Настройки водительского сиденья позволяют комфортно разместиться людям любой комплекции.
В 2004 году за лучшее соотношение комфортности и технических характеристик модель получила «Золотой клаксон», в 2005 – титул «Автомобиля планеты», а также еще множество наград.
Разгон до “ста” у “3.0 TFSI” за 5,9 с – отличный показатель, тем более, что у версии “А6” с 4,2-литровым V8, развивающим 350 сил, динамика такая же”.
Салон в стандартном исполнении только у младшей модели тканевый, в остальных – кожа “Milano”. В базовоцй комплектации есть , датчики освещенности, дождя и качества воздуха,система парковки “APS Plus”, информационный комплекс “Infotainment”, разделительный подлокотник спереди.
Привод “А6” с механическим дифференциалом “Torsen” с асимметрично-динамическим распределением момента. Подвеска адаптируемая с пневмоэлементами и регулируемыми амортизаторами;
В 2011 году состоялся дебют “A6” четвертого поколения, но об этом позже.
BMW 550iX
Дебют: 2010 год, pестайлинг: не было, габариты: 489,9х186х146,4 см
Баварские “пятерки” уважают во всем мире. Модель шестого поколения с кузовом “F10” является действительно «новой» без всяких ограничений. Полностью заменена линейка моторов, среди них есть турбированные. Седан оснащен прогрессивным восьмидиапазонным “автоматом” и эффективной системой рекуперации энергии. Увеличенная колесная база, активная ходовая, продвинутое электронное оснащение, унаследованные от седана седьмой серии, самым наилучшим образом отразились на основных характеристиках автомобиля. Такой комфортабельной, динамичной и при этом экономичной “пятерки” еще не было.
У новой пятерки низкий капот, сильная боковая линия, стремительный силуэт, т.е. прежние до 2004 года идеалы красоты, присущие новому дизайнеру Андриану ван Хойдонку. Стиль и оформление интерьера перенят у существующих моделей. Внутри осваиваешься очень быстро. Эргономика совершенна. Не вызывает затруднений и электронный интерфейс управления полным приводом “iDrive”, которым оснащена старшая модель “550i”. На ней стоит 407-сильный 4,4-литровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатый “автомат” ZF; эта же модель комплектуется в «базе» кожаным салоном и 18-дюймовыми дисками из легкого сплава, сиденьями с электрорегулировками и четырехзонным климат-контролем.
Упрощают жизнь водителю и добавляют изыска проекция на лобовое стекло, периферийные камеры и ночное видение. На новых «пятерках» применен электрический усилитель рулевого управления, работает очень точно и расходует меньше энергии, чем классический гидравлический. В отделке используются роскошные элементы – молдинги из черного хрома или сатинированного алюминия и окантовки.
Mercedes-BenzE 4Matic
Дебют: 2009 год, рестайлинг: не было, габариты: 486,8х185,4х146,5 см
Для многих людей всегда эталоном солидного стиля, образцового комфорта и непререкаемой репутации остаются АВТОМОБИЛИ “Mercedes-Benz. Глубокая традиционность не нарушается ни внешней, ни технической новизной. Там, где у других стоит тахометр, здесь красивые стрелочные часы. Только один подрулевик слева. Управление автоматической КПП – изящной «кочергой». Это несколько шокирует людей, только севших за руль “Mercedes-Benz”. Но через короткое время понимаешь, что это очень удобно и иначе и не хочется.
Виброизоляция удивительная. Вибрации двигателя совершенно неощутимы, на руле ни одного лишнего колебания. Движение по асфальту с выщерблинами, словно по ровному автобану. При этом дорогу держит исключительно. При включенной электронике ввести автомобиль в занос, граничащий с потерей управления, никак не получается.
На всех модификациях применяется привод “4Matic” в “E-klasse с 3,5-литровым бензиновым мотором, либо с 388-сильным V8. Коробка перемены передач семиступенчатая автоматическая “7G-Tronic».
Для внешней отделки “Elegance” применен алюминий, в интерьере – ткань высокого качества. Приборная панель серебристая с комбинированной спортивной обивкой и пятью колодцами;
Базовая комплектация включает систему превентивной безопасности “Pre-Safe”, дневные ходовые огни, иммобилайзер, теплозащитное остекление, автоматический климат-контроль “Thermatic” и аудиосистему с центральным контроллером.
Привод интересен тем, что дифференциал объединен с “автоматом”. Распределение крутящего момента между осями в пропорции 45:55. Мощные версии имеют еще и электронную систему управления тяговым усилием “4ETS”.
Infiniti M37 AWD
Дебют: 2010 год, рестайлинг: не было, габариты: 494,5х184,5х151,5 см
“Infiniti M” третьего поколения выпускается с 2010 года.
Предшествующая модель отличалась наилучшим сочетанием цена/оснащенность, интерьером и вообще качеством исполнения. В техническом плане этот автомобиль имел премиальный уровень комфорта только при эксплуатации по хорошим дорогам. Новая модель намного прогрессивнее по части внешнего оформления и техническим характеристикам. Ход ее поразительно гладкий и бесшумный. Тишина в салоне обеспечивается активной системой шумопоглащения, а равномерное ускорение – семиступенчатым “автоматом” с комфортным, спортивным и эко-режимами. Моторы всей линейки стали более мощными и сбалансированными. За безопасность вождения отвечает масса электронных и электромеханических систем. Машина, как умное живое существо, наделена без преувеличения животным инстинктом самосохранения. Это обеспечивают различные радары контроля дистанции и ассистенты торможения-перестроения, камеры кругового обзора и детекторы движения.
На автомобиле, имеющим “интеллектуальный” полный привод “ATTESA E-TS” применяется только с один двигатель – бензиновый 333-сильный V6;
Особенностью нового “Infiniti M” является то, что капот, крышка багажника и двери сделаны из алюминия, а весь кузов окрашен особой эмалью ASAP. Мелкие царапины на этой эмали по истечении времени исчезают сами собой;
Модель с AWD изготавливается в трех комплектациях – “Premium”, “Elite” и “Hi-Tech”. Все версии оснащены люком, кожаным салоном со всеми электроприводами и отделкой деревом, ксеноновыми адаптивными фарами и светодиодными фонарями, различными датчиками и парктрониками с камероми заднего вида. Уже со второго исполнения устанавливается российская навигация, DVD-система, регулировки с подогревом для заднего сиденья и адаптивный круиз-контроль
Lexus GS350 AWD
Дебют: 2005 год, Рестайлинг: 2008 год ,Габариты: 485х182х143 см
Lexus GS350 AWD является автомобилем с постоянным подводом крутящего момента на обе оси. Это обеспечивает механический дифференциал “Torsen”. Крутящий момент распрелеляется в соотношении 40:60, отчего сохраняются заднеприводные повадки. При проскальзывании дифференциал блокируется, уравнивая тяговое усилие. Оснащен бензиновым двигателем V6 мощностью 296 л.с. с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов “Dual VVT-i. По сравнению с заднеприводной, у полноприводной модели слегка больше и радиус разворота . Также, как и на заднеприводной, на Lexus GS350 AWD шестиступенчатая КПП. “GS350 AWD” – отлично сбалансированный и прекрасно оснащенный автомобиль. Динамика его очень убедительна, а ход весьма собранный и плавный. Интерьер приятный во всех отношениях.
“GS350 AWD” выпускается в двух комплектациях. В исполнении “Luxury” в отличии от “Executive” имеется DVD-чейнджер и аудиосистема “Mark Levinson”, камера заднего вида и ключ-карта, задний спойлер, применена кожа более высокого качества “Semi-Aniline”, а в креслах, кроме подогрева, имеется и вентиляция;
Nissan Teana 4WD
Дебют: 2008 год, рестайлинг: не было, габариты: 485х179,5х151,5 см
“Nissan Teana”. является самым экономичным автомобилем в классе. Расход в городе составляет 9-10 л на 100 км, тогда как конкуренты “кушают” в тех же условиях не менее 13-14 литров бензина. Вместо V6 применена компактная “четверка” - 2,5-литровый рядный бензиновый мотор мощностью 169 л.с.. Это позволило уместить узлы трансмиссии “All Mode 4×4”. В качестве коробки перемены передач используется вариатор CVT.
К достоинствам можно отнести увеличенный клиренс. Водительская посадка высокая. Климат-контроль с функцией тонкой очистки, ароматизации и ионизации воздуха, а в некоторых комплектациях предусмотрена даже вентиляция сидений.
Автомобиль “Комфортный, вальяжный. На нем приятно не “зажигать”, а спокойно ехать в крейсерском стиле – быстро, но плавно, не суетясь и не дергаясь”.
Самая богатая комплектация – “Premium”. Она комплектуется микрофильтром очистки воздуха в салоне, регулируемым климат для пассажиров второго ряда и двухуровневым подогревом дивана, чип-ключом, круиз-контролем, вентиляцией сидений, российской навигацией с сенсорным экраном, Bluetooth, “Bose”… В оснащении “Luxury” (“Luxury+”), также есть и кожаный салон, и камера заднего вида, ксенон.
Привод на “Teana” автоматический. При обычном движении крутящий момент передается на переднюю ось, в нужный момент электроника через межосевую муфту перебрасывает на заднюю ось столько крутящего момента, сколько необходимо. При заблокированном режиме момент распределяется поровну.
Volvo S80 AWD
Дебют: 2006 год, рестайлинг: 2009 год, габариты: 485,1х186,1х149,3 см
Автомобиль является “ВОСЬМИДЕСЯТКОЙ” второго поколения. Оснащен новым бензиновым V8, разработанным вместе с “Yamaha”; ассистентом торможения, адаптивным круиз-контролем, радаром предупреждения столкновения, контролем мертвых зон, активной биксеноновой оптикой… А год назад “S80” стал комплектоваться и новым дизелем с двойным турбонаддувом. Перед и зад автомобиля стали более агрессивными. И салоне прибавилось хрома и алюминия. Интерьер он выглядит вполне солидным. Трансмиссия – только шестиступенчатый “автомат”.
Среди машин, рассмотренных в обзоре, именно “Volvo” можно назвать лидером по плавности хода. Подвеска очень качественно отрабатывает и мелкие и большие неровности. Езда даже по отвратительному асфальту кажется комфортной. У спортивной подвески дорожный просвет на два сантиметра меньше, более жесткие амортизаторы и система автоматического выравнивания кузова. Существует и система “Four-C”, управляющая жесткостью ходовой части в программах – “Comfort”, “Sport” и “Advanced”, доступная в опциях.
Базовая/span комплектация “Kinetic” характеризуется текстильным салоном, двухзонным климат-контролем с тонкой очисткой воздуха, противотуманными фарами и системой динамической стабилизации. В исполнении “Momentum” имеются датчики дождя и освещенности, парктроники, а также – кожаный салон. Уровень “Summum” - навигационная система, электроприводы сидений и биксенон.
Эксклюзивные исполнения “R-Design” и “Executive” могут похвастаться спортивным рулем, кожаными сиденьями-ковшами, отделкой различными накладками и спортивным шасси, обивкой перфорированной кожей особой выделки, встроенным в кресла массажем и вентиляцией, отделкой деревом и ламинированными боковыми стеклами с водоотталкивающим покрытием.
Свежие комментарии